стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Lada Kalina Cross получила 16-клапанный 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с. Напомним, что первые универсалы повышенной проходимости были оснащены менее мощным 8-клапанным 87-сильным двигателем объемом 1,6 литра.

    • «Правильная» Lada Kalina – продажи начались - Фото 1
    • «Правильная» Lada Kalina – продажи начались - Фото 1

    читать дальше


    АвтоВАЗ приступил к выпуску самой доступной Lada Kalina 2 в кузове универсал. Ежедневно с конвейера сходит более 300 машин. Отпускная цена автомобиля в комплектации «стандарт» - 330 500 рублей. 

    читать дальше

  • АвтоВАЗ выпустил пять пилотных автомобилей Lada Kalina в версии "норма".

    Данные машины оцениваются специалистами команды проекта и техническими службами с точки зрения качества и технологичности их изготовления, проверяется готовность самого производства к массовому выпуску этих автомобилей.

    Начало серийной сборки комплектации "норма" запланировано на начало августа, в этом же месяце автомобили поступят в продажу.

    Кроме того, завод изготовил опытную партию Kalina в максимально насыщенной топовой версии, отличной от тех "люксов", что уже сегодня имеются в салонах дилеров. В чем заключаюся особенности новой комплектации, не уточняется. Вероятно, речь идет о версии 013-042, оснащенной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESC).

    В планах предприятия выпуск пилотной партии Lada Kalina в самой доступной комплектации "стандарт".

  • С 1 июля начинаются продажи новой Lada Kalina. Как сообщалось ранее, АВТОВАЗ первыми запустил в серийное производство "люксовые" варианты оснащения автомобилей. "Калины" в богатой комплектации будут продаваться по цене от 445 000 рублей за 98-сильный двигатель в паре с автоматической трансмиссией.

    читать дальше

  • На выставке автокомпонентов «Интеравто», которая проходит параллельно с Московским автосалоном, дебютировала раллийная модификация обновленного хэтчбека Lada Kalina.

    читать дальше

  • АВТОВАЗ приступил к производству первой партии электромобилей. «Первая партия электромобилей на базе Lada Kalina, получивших название El Lada, будет готова этой осенью, первые машины будут использоваться в качестве такси в Ставропольском крае. Свою работоспособность El Lada доказала летом 2011 года, пройдя эксплуатационные тесты в курортной зоне края», - сообщили агентству «ИТАР-ТАСС» в пресс-центре АВТОВАЗа.

    читать дальше

  • Здесь же сейчас красят Ладу Гранту, а так же временно Ладу Ларгус. Скоро у Ларгуса будет такой же свой отдельный цех.

    • rvk
    • 27
  • В довольно известном и авторитетном немецком клубе ADAC вышел рейтинг дешевых (до 10000 евро) автомобилей. Пусть это очень частный и малоинтересный вопрос, но фрицы настолько оказались непосредственны и изобретательны, что я не удержусь добавить этот перл в свой хит-парад тупых рейтингов.
    Дело в том, что в рейтинге участвует наша Лада Калина. Которая конечно же непременно хуже всех, по-любому. Даже хуже румынского вариант Логана. Все это знают.
    Но фрицам ведь это нужно как-то наглядно отобразить в рейтинге, а там все не так просто. Их рейтинг — это простая сумма баллов от 0 до 5 по нескольким частным показателям (безопасности, комфорту, цене, экологичности и т.п.). Ну, проставили они Ладе худшие баллы везде, где смогли. Но по двум-то параметрам методика подкачала — за вместимость и цену пришлось Ладе ставить высшие баллы. Ведь их немецкие читатели не совсем же полные кретины, они в состоянии увидеть что Лада всяко крупнее любой западной микролитражки за эти деньги. Ценник опять же любой может где угодно посмотреть.
    И так вышло, что Лада набрала таки 15 баллов в сумме, что не хуже чем у тех же Матиза с Пандой.

    Как же быть?
    — Не растерялись потомки Гебельса! Они просто взяли и произвольно отняли от итоговой оценки Лады 5 баллов, чтобы вышло 10. Что намного заведомо хуже любой другой марки.
    Ведь никто ж не будет из читателей сидеть складывать с калькулятором, проверять табличку.
    А на случай, если найдется такой дотошный — у Ладовского итога поставили поставили сносочку — это мол, за плохую безопасность. Но пардон, господа! Ведь вы уже и так это учли и поставили «0» в таблице за этот параметр...?

    читать дальше